Король Шаманов общаемся, играем, шутим

Объявление

Администрация:

Анна Киояма
Кетрин

Полезные ссылки:

Правила
Роли
Пример анкеты
Пример анкеты для неканона



Важно: Нам срочно нужны канонные игроки ролевой игры; Реклама - 0000

События в игре:
Ролевая вновь оживает. Всё с начала, нужны наши ветераны, нужны новые люди. На форуме перестройка, нужны люди, а то моя фантазия в отпуске.

Год игры и время суток:

2008 год. 18 августа.16:40-21:30
Погода в Токио:

Жара постепенно уходит. Недавно прошёл мелкий дождь. Небо заволокло облаками. Жители города могут спокойно ходить по улицам, не опасаясь получить солнечный удар. +20,+25.
Погода в деревне Трея:

Пришёл конец забавам и играм детей. На улице воет ветер, и люди проводят время в домах в ожидании снежной бури. Некоторые деревья вырывает с корнем. Обильный снегопад. -40,- 48.
Погода в Кишу:

Снова гроза. Сильный ливень и молнии преследуют жителей уже на протяжении 12-ти часов. Тот, кто решит выйти из дома, рискует своей жизнью. 0,-5.
Погода в Лондоне:

Туман постепенно рассеивается, но опасность угодить в него всё так же велика... Большинство людей старается не выходить на улицу. +12; +5
Погода в Париже:

Город кишит туристамиё В Париже начался пляжный сезон. Погода очень теплая, пляжи полны посетителей. На носу праздник и специальные службы разгоняют осадки, но после разгона обещаються сильные дожди. + 28 + 40

Остальное:
Срочно: Нужно разрекламировать ролевую
И ещё:Сделать стартовой Добавить в Избранное Написать в ICQ Лену

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



[K. Heroine]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Так как я себя очень люблю, будет у ребёнка своя тема для своего бреда.

0

2

Ярмарка их Тщеславия

Название - ярмарка их тщеславия
Английское название - Fair of their vanity
Рейтинг - R, PG-17
Жанр - Angst, POW, Romance
Пейринг - Кетрин/Рен, Кетрин/Ленни, Ленни/Норин, и другие.
Отношения - Кетрин/Рен, Рен/Ленни, Ленни/Кетрин.
Бета - сама себе бета.
Дискламер - персонажи принадлежат мне.
Правила размещения - Только с этой шапкой. За плагиат покараю анально, да и морально прибавлю.
Предупреждение - есть гомосексуальные отношения, суицид и остальные прелести.
Заметка от автора - Ром, если ты не дай бог это читаешь - моё последнее китайское предупреждение,
после которого стреляю - *** и закрой эту ересь.

I часть

"В её глазах из-под ресниц
Сигналы sos по всей планете.
В её блокноте не осталось неиписанных страниц,
И сервер не отобразит страницы эти.

По вечерам она включает телефон,
Ложится в ванну, не готовит ужин.
Стакан мартини пуст, автоответчик сломан,
И только кажется, что голос чуть простужен.

Она не помнит ни имён, ни дат,
И лица всех знакомых для неё похожи.
С журнального стола поверх неё глядят
Фотомодели с грустными глазами на обложках.

Дорожки кокаина разлетались в прах,
Холодный кофе помнит вкус её помады.
И вечером она мечтает о мечтах,
А утром в зеркале боится своих взглядов." (с)

1

Кофе какой-то сладкий, чуть приторный. Нет, не сказать, что я не люблю сладкое, но дома он был чуть горьковатый. Чай, кстати, тоже, сахарным тростником не назовёшь. Здесь всё приторное, для меня совсем не привычное. Однако, я ни о чём не жалею, не жалела, и жалеть не буду. Мне просто не о чем.
Я только что встала, и меня совсем не смущает, что сейчас уже час, как полдень. Правила не для меня. Но, я знаю, Рен, узнав об этом, не одобрил бы моё поведение, но к его сожалению, я сейчас дома одна, а наша служанка Мелани появляется слишком редко что бы замечать такие мелочи, как мои спектакли.
Говоря о Мелани, я её не очень любила, она меня раздражала от "А" до "Я". Не сказать, что я была напыщенна, просто я очень раздражительная. Меня раздражали в ней манеры есть семечки, вечный порядок, после которого ничего нельзя было найти. Да и внешне она соответствовала привычкам. Высокая, худая, с длинной шеей, и острым носом. Но, во всяком случае, я признавала, что она более счастливая в том плане, что не притягивает к себе неприятности, в отличие от меня. Ещё она часто делала мне замечания по поводу моей сущности. Она говорила, что я слишком сухая и холодная для своего возраста.
Мелани права. Мне едва исполнилось семнадцать, но живя с Реном, и будучи его женой, я редко его вижу, и поэтому ещё реже улыбаюсь. Он занят корпорацией круглые сутки, и вечно думает только о ней. Каждый день он карпит над зароботком ещё одного миллиона на нашу голову. Если он и бывает дома, чаще всего рядом с ним его спонсоры, служащие, юристы и прочие, и прочие, и прочие. А в других случаях он уже спит, а я пытаюсь только уснуть в его холодных руках.
Прошло несколько минут, может, секунд, и я соизволила встать с постели. На тумбочке валялась начатая пачка сигарет Winston и зажигалка. Курю. Много. Это всё Лили виновата. Она была девушкой Рена, моей заменой. До сих пор не знаю, чем мы были так похожи, однако, Рен уверял, что сходство есть. Я её до сих пор ненавижу за это, но должна признать, если бы не она, кто знает, как повернулась бы моя жизнь.

В 13 лет я бы и не подумала, что я стану такой. Конечно, не сказать, что я старуха сейчас, но мне уже не дашь 11, пусть мне и всегда давали больше, чем есть на самом деле. У меня теперь более длинные волосы, такие же тёмные, которые всё ещё вьются. Они ещё длинее, чем были, поэтому, почти не мешают глазам. У меня сохранились те зелёные глаза, и стали почему-то длинные, тонкие пальцы, а раньше были лучше. Но, многим нравятся, раз уж в меня так часто и много влюбляются. А сама себе я не очень нравлюсь, потому, что напрочь закомплексована.

На наш балкон попадали клубы дыма городского смога, доносились звуки с улицы. Зря мы поселились в центре города, да ещё в многоэтажке на последнем этаже. Но я уже привыкла, мне даже нравится. Мне нравится шум города, так я не чувствую себя одинокой..


Сегодня я должна была заехать к Норин. Я сама не знаю зачем, просто надо было. Она до сих пор живёт в том доме, где мы жили раньше. Большой дом за городом, с кучей тропинок и пустых комнат. В этом доме я провела почти всю жизнь с братом и сестрой. Это были лучшие годы жизни. Потому что сейчас моя жизнь - третий круг ада...

Ехав по почти пустой трассе я отчётливо понимала, что если дома будет её муж, я опять буду вести себя странно. Ленни тот человек, которого я предпочла бы забыть, но не возможно. Рядом с домом Норин не было других домов и он возвышался посреди улицы, и в памяти невольно протискивались воспоминания детства. Поднявшись по ступенькам, я ощутила тоску в груди, я захотела ворваться в мою комнату, как раньше, опять доставать сестру и играть с братом. Да...Брат всегда был терпеливым, хотя иногда припугивал ножиком и расчленёнкой.
Мне открыла старшая сестра Норин. Анна нашла с ней общий язык за месяц, а я не нашла за 17 лет.
- Привет, - задорно, но сухо сказала она. Её голос почти не изменился. Такой же весёлый, но сухой, как пустыня.
- Здравствуй, - мой же голос даже мне кажется чужим.

Наш старый дом почти не изменился, таким и остался, разве что, там было много техники, множество книг с названиями типа "использование ядов", "техники ниндзя", "психология убийцы". Когда-то по этим самым книжкам меня обучал брат, передал свой опыт. Сев на диван, тишина начала разъедать уши, как кислота. Мы о чём-то говорили, что-то вспоминали, она даже улыбалась. Оказывается, сегодня готовщина смерти мамы с папой. Стыдно признаться, но я совсем забыла. После их смерти нас удочерил брат, так как был уже вполне взрослым. Норин тогда сидела в комнате, и что-то делала, а я как всегда не поняла значимости смерти. Потому, что когда рядом был такой брат, я не могла ценить эмоции и чувства...

* * *
Я села в машину. Дождь лил как из ведра и где-то громыхал гром. Достав ключ зажигания, я стала пытаться завести автомобиль, подаренный Реном на день Рождения в прошлом году. А она не заводилась. Заводилась я... В отчаяньи я уже била по рулю, но и это не помогало. Я откинулась на сидение и судорожно сообржала, что делать.
Через час или два неподалёку остановилась другая машина, и из неё вышел до боли знакомый силует и побежал к дому. Я знала его. Я царапала стёкла, кричала, но он не оборачивался. В окне его силует подошёл к моей сестре и поцеловал. Зависть меня пожирала. О чём-то поговорив, он поднялся по лестнице, так как на втором этаже начал гореть свет. Ему хорошо и без меня, и хорошо, что я не вышла из машины, что бы обнять его.
На улице совсем стемнело. Я вышла из салона и решила добраться своим ходом. Дождь и не думал заканчиваться. Сеть мобильника совсем не ловила, он вообще разрядился. Совсем рядом громыхал гром. Рен боится грома. Капля злорадства заставила меня улыбнуться. Ну и пусть, пускай боится.
Из-за мокрой одежды было жутко холодно, а мокрые туфли натирали ноги. День не выдался, а дома ещё и никого не будет, никто не завернёт в тёплое одеяло. Норин перед сном сожмёт в руках Ленни, а я останусь одна в холодной постели. У Рена работа... Очередной миллион на нашу голову. Завещание его дяди радовало меня всё меньше.

Когда уже было близко к рассвету, я быстро зашла в тёплый, по сравнению с улицей, подъезд и вызвала лифт. Шёл он медленно, или время так тянулось. Когда он спустился, я истерично нажала последний этаж, и уже в лифте я слышала голос Рена. Психует. Двери открылись и я вышла. Из нашей квартиры доносились крики Рена, зеваки-соседи с интересом выглядывали за дверь, но увидев меня спрятались обратно. Хм.. едва успев рассердиться я решилась войти. Он обшаривал все записные книжки, и когда дверь захлопнулась, он налетел на меня с криками.
- Ты где была?!
Я молчала. А что я должна была сказать? Что я ездила к Норин, что бы увидев моего бывшего парня? Гениально.
- Гуляла... - соврала я. Но он понял. Я плохо вру.
Он подошёл ближе, и стал смотреть мне в глаза.
- А что ты у Норин делала? Гуляла?
- Она моя сестра... - без эмоций напомнила я, - я имею право быть у неё.
- Но ты посмотри на время! - зашипел Тао, указывая на часы.
Да уж. Пришла домой. Два часа ночи.
С меня капала вода на ковёр и я сама предательски дрожала от холода..
- Ты вся мокрая. Раздевайся.
Я ничего не понимала и тупо стояла посередине комнаты.
- Что?
- Дурочка, заболеешь, а потом автоматически я буду виноват в том, что пошёл дождь.
Рен ушёл обратно в спальню достать что-нибудь сухое, а я послушно начала раздеваться. Однако, раздевшись, теплового облегчения я не испытала и свернувшись в комок стала ждать чудо-мужа, который как раз-таки и был виноват в том, что пошёл дождь. Через несколько минут он всё-таки принёс халат и накинул его на меня, шёпотом повтрив что-то вроде "дурочка". Я обижено сидела и даже бровью не пошевелила, на что он взял меня на руки и потащил спать. Как только голова коснулась подушки, а меня кое-как обнял Рен я сразу же уснула.
Спустя что-то около двадцати минут, я проснулась. Рен уже спал прижавшись ко мне, или прижимая меня. Мы совсем разные, лишь раньше, в самом начале было что-то общее, но это "что-то" уже давно ушло. До сих пор, прежде как обнять его, я сто раз думаю - "стоит ли?". Нет. Так жить невозможно.

Я шумно вздохнула и уставилась в темноту. На ум пришли сны Ленни - Норин, Норин и ещё раз Норин и куча детишек. А потом опустила взгляд на Рена и угадала его сны - Корпорация, менеджмент...
- Я хочу секса. - эти слова вырвались прежде, чем я успела понять, что вообще говорю.
Только Рен усмехнулся сквозь сон и придвинул меня чуть ближе.
- А ты, Рен, извращенец.

0

Похожие темы

Цитаты О нас 2009-11-18